Заказать звонок

ул. Краснодарская, д.8

ПН-ПТ 9.00-17.00

СБ - ВС - Выходной

+7 (391) 219-3-218

+7 (902) 916-41-21    

 

+7 (391) 219-3-218

  +7 (902) 916-41-21  

 

 

ул. Краснодарская, д.8 

пн-пт 9.00-17.00

сб - вс - выходной

 

Не для слабонервных! Зарезать своего ребенка - ничего не стоит (18+)

 

 

Маленькому Сашке просто повезло. Его в мусорном баке нашел в конце ноября сотрудник уголовного розыска. Плачущего новорожденного пацана он засунул за пазуху и отвез в роддом. Мамку потом тоже нашли. Она таким образом решила избавиться от нежданного и нелюбимого ребенка. 


Сашкой мальчишку назвали в честь нашедшего его сыщика. Но, к сожалению, чаще находят уже неживых ребятишек.

 

Их, мальчишек и девчонок, мамки выбрасывают за здорово живешь в мусорные контейнеры и ничуть об этом не сожалеют.

 

В Амурске вообще произошло страшное – пьяный мужик захотел мяса и зарезал маленькую девочку. Сварил. И ел ее вместе с родителями, те даже не догадывались, кого они едят…


На днях судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Российской Федерации оставила без изменения приговор Хабаровского краевого суда, а апелляционные жалобы – без удовлетворения в отношении Александра Шкамратова и Ольги Кузнецовой. Они жестоко убили малолетнего мальчишку, а затем возмущались излишней суровостью приговора.


Как рассказала старший помощник прокурора Хабаровского края Валентина Глазова, Хабаровский краевой суд вынес приговор по уголовному делу в отношении матери малолетнего ребенка и ее сожителя. Ольга Кузнецова и Александр Шкамратов признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного п.п. «в, д, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ («Убийство малолетнего с особой жестокостью, совершенное группой лиц»).
Шкамратов также осужден по п. «б» ч. 2 ст. 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное в отношении малолетнего»), а Кузнецова признана еще виновной в ненадлежащем исполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем, когда это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним (ст. 156 УК РФ).  
Кузнецова приговорена к 13 годам и 2 месяцам лишения свободы в исправительной колонии общего режима, Шкамратов – к 20 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.


В судебном заседании было установлено, что мать четырехлетнего мальчика и ее сожитель в своей квартире на протяжении трех дней с особой жестокостью избивали ребенка, причиняя ему «особую боль и страдания». В общей сложности они нанесли ребенку поочередно свыше 100 ударов руками и ногами, кипятильником и проводом. Били со значительной силой по различным частям тела, в том числе и в область жизненно важных органов. Ребенок скончался от травматического шока. Кроме того, Шкамратов месяцем ранее нанес мальчику удар в область грудины, сломав шесть ребер. 


К сожалению, подобные случаи далеко не единичны.

 

Хабаровский краевой суд недавно вынес приговор мужчине, зарезавшему своего новорожденного ребенка.

 

"Скупые строки судебного протокола: «Находясь в состоянии алкогольного опьянения по месту своего проживания в квартире, непосредственно после естественного родоразрешения в домашних условиях его сожительницы, из чувства личной неприязни к своему только что родившемуся жизнеспособному сыну, внезапно возникшего вследствие наблюдения процесса и физиологических последствий родов, действуя умышленно с целью убийства, осознавая беспомощное состояние новорожденного сына, обусловленное его малолетним возрастом, которое не позволяло оказать ему сопротивление, удерживая ребенка рукой за голову и тело, приставил клинок к его шее, и с силой надавливая на нож, совершил несколько, как минимум два, режущих движения и убил»…"


Самое интересное, что ребенка отец вроде как ждал. Даже обрадовался, когда гражданская жена сказала, что скоро разрешится его отпрыском. И вполне благосклонно отнесся к предстоящим родам. Вот только мать почему-то не встала на учет в женскую консультацию.


По его словам, он редко употреблял алкоголь, примерно два-три раза в неделю мог выпить пива, а водку пил еще реже. Каких-либо ссор, конфликтов между ними не было. Ближе к вечеру мужчина выпил примерно 1,5 литра пива, пошел на улицу. Вернувшись домой, спросил у подруги, не желает ли она водки, подруга отказалась. Мужчина купил в магазине бутылку «Пять озер», которую пил на кухне. 


Через некоторое время он услышал крики супруги, зашел в комнату и увидел, что у нее, лежавшей на кровати, начались роды, и ему показалось, что виднеется ребенок. Он попытался проводить жену в ванную, но она зашла в туалет. Видел, как у нее отошли воды, видел кровь, непонятную для него слизь и заметил, как появился ребенок, который кричал. 


Он подошел к супруге, сидевшей на унитазе, и взял у нее ребенка. Понимая, что нужно перерезать пуповину, положил его жене на колени и пошел в кухню за ножом. Взяв «нож с деревянной рукоятью, у которого лезвие длиной примерно 18 сантиметров, пришел в туалет, взял у женщины ребенка, и, удерживая его на ладони левой руки, стал совершать от себя движения в области шеи ребенка, сначала слева направо, затем справа налево и перерезал ему шею, отчего ребенок перестал подавать признаки жизни. Он осознавал, что лишает жизни ребенка, но не может объяснить свой умысел и мотив, так как находился в шоковом состоянии». 


После убийства ребенка мужчина взял черный полиэтиленовый пакет, сунул в него труп, плаценту и завернул этот пакет в другой мешок из-под мусора, в котором находились использованные туалетная бумага, гигиенические прокладки, и выбросил его в мусороприемник, расположенный между 9 и 10 этажами дома.


Допрошенный в судебном заседании подсудимый вину по предъявленному ему обвинению признал полностью, пояснил, что при обстоятельствах, изложенных в обвинительном заключении, убил своего новорожденного сына. Не оспаривал дату, место, время, мотив, способ совершения преступления, указанные в обвинительном заключении. От дачи дальнейших показаний отказался, воспользовавшись положениями ст. 51 Конституции Российской Федерации.


Страшный пакет нашел мусоросборщик ЖСК № 61. Как рассказал свидетель, «во время утренних обходов он осматривает мусор, так как обнаруженные пищевые отходы использует для корма птиц, уличных животных. Он обратил внимание на полимерный пакет в мусорном контейнере. Подумав, что там могут быть остатки продуктов, решил посмотреть, что в нем находится. Поставив пакет на угол контейнера, увидел, что тот завязан на очень тугой узел, и почувствовал, что внутри пакета находится что-то мягкое. Также на пакете имелась красноватая жидкость, что насторожило его. Развязав пакет, увидел, что внутри - труп новорожденного ребенка в позе эмбриона. Испугавшись увиденного, положил пакет обратно в мусорный контейнер и побежал домой, откуда по телефону вызвал сотрудников полиции».


Мамочка же вела себя довольно странно. Во время судебного заседания она пояснила, что в медицинские учреждения на учет по беременности она не вставала, а планировала родить ребенка в медицинском учреждении Хабаровска за плату. Она и гражданский муж ждали рождения ребенка, тем более что для него это был первый ребенок. «Как происходили роды, он не видел, но видел, как ребенок стал выходить. Для него процесс рождения явился шоком. Он спросил, чем может помочь, на что я сказала принести нож. Взяв в кухне нож, он вернулся в туалет и увидел, что я держу ребенка на руках. Был ли ребенок жив, не знаю. Он передал мне нож, я попыталась перерезать им пуповину, но не получилось это сделать, так как нож выпал из руки»… 


Затем каким-то образом ребенок оказался у него в руках, и она сказала ему перерезать пуповину. Он взял лежащий на полу нож, а ребенка в левую руку, при этом голова ребенка лежала у него на ладони, тело – вдоль предплечья. При этом сам он сидел лицом к унитазу. Женщина вышла из туалета, и он, находясь в шоковом состоянии, немного приподнявшись, сделал режущие движения «туда-обратно», то есть фактически сделал два режущих движения. Ему показалось, что он попадает на пуповину, и, посчитав, что перерезал ее, положил ребенка то ли на пол, то ли на крышку унитаза. У него в это время кружилась голова. Примерно через две минуты, немного придя в себя, увидел, что у ребенка перерезано горло. Осознав содеянное, поняв, что ребенок мертв, опасаясь ответственности, взял полимерный пакет, положил туда труп ребенка и выбросил пакет с трупом в шахту мусоропровода. На следующий день он пытался что-то объяснить женщине, отчего ему стало плохо, и он вышел на улицу, где и встретил сотрудников полиции.


Отца, зарезавшего собственного ребенка, приговорили к 15 годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Приговор вступил в законную силу.